Авиаперевозка Благодатного Огня

Инструкция для получения разрешения авиаперевозки Благодатного Огня в безопасной лампе Дэви



Изображение с сайта http://primamedia.ru

Для безопасной авиаперевозки Благодатного Огня пассажирам необходимо использовать специально сконструированную для данной цели шахтерскую лампу, известную в мире как безопасная лампа Дэви производства фирмы E. Thomas & Williams, Ltd. Cambrian Safety Lamp Manufactory, Aberdare, South Wales ART 5400. Фирма была основана в 1860 году и имеет давнюю историю создания и производства Безопасных шахтерских ламп. Основной конструктивной особенностью этой лампы является наличие огнепреградительной сетки и крючка для управления фитилем — лампу можно погасить не разбирая, если потянуть фитиль лампы вниз при помощи крючка. Также, крючком можно отрегулировать высоту пламени. Время горения лампы может составлять от 15 до 30 часов в зависимости от высоты пламени и используемого топлива.

Разрешение на перевозку лампы выдает не поставщик лампы, а компания авиаперевозчик в зависимости от своего внутреннего протокола безопасности. Для этого ей надо сообщить о своих намерениях, например, по электронной почте запросом. В запросе указать характеристики лампы, их количество, дату и номер рейса, фамилию, имя и отчество лица ответственного за перевозку. По большому счету, огонь можно везти хоть на свече, если она будет находиться в закрытом сосуде, удовлетворяющем требованиям пожарных норм, но не факт, что компания выдаст разрешение на провоз такой самодельной конструкции, которая, кроме этого, может потухнуть в любой момент и пропадет весь смысл. Напротив, лампы ETW 5400 в компаниях знают хорошо, огонь в них горит безопасно, долго и получение разрешения на перевозку проблем не вызывает.

Комплект документов для согласования перевозки:
— 1. Описание лампы Дэви для ФАВТ Росавиации.pdf
— 2. Образец запроса на перевозку огня в лампе Дэви 2014-04-02.pdf
— 3. Образец согласование на перевозку огня ФАВТ Росавиации 2014-04-11.pdf
— 4. Техническая инструкция по безопасной перевозке опасных грузов по воздуху (Doc 9284 AN905 дополнение) 2012.pdf

Для получения разрешения на перевозку Благодатного Огня в салоне самолета рейсами S7 Airlines, пассажирам необходимо не позднее чем за месяц до вылета:
• Направить в адрес авиакомпании официальный запрос по электронной почте CGO@s7.ru с указанием Ф.И.О. пассажира, даты вылета и номера рейса, а также техническое описание лампы ART 5400 для авиаперевозки Благодатного Огня.
• Получить от авиакомпании официальное одобрение перевозки Благодатного Огня в салоне самолета конкретным рейсом S7 Airlines и предоставить его в аэропорту вылета.
• Кроме этого, на каждую перевозку необходимо получать согласование от ФАВТ Росавиации. E-mail: rusavia@scaa.ru


Изображение с сайта http://pravkamchatka.ru

Кроме Благодатного Огня, ежегодно перевозимого к празднику Пасхи, авиакомпанией S7 выполнялись перевозки Огня Зимней Олимпиады 2014 г, Огня Универсиады в Казани и Вечного Огня к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне.


Приложение к согласованию
ФАВТ Росавиации на перевозку
Благодатного Огня в лампе Дэви
согласно «Технической инструкции
по безопасной перевозке опасных грузов по
воздуху» (Doc 9284 AN/905 дополнение)

Безопасная рудничная лампа Дэви производства фирмы E. Thomas & Williams, Ltd. Cambrian Safety Lamp Manufactory, Aberdare, South Wales ART 5400 со следующими техническими характеристиками:
Высота лампы: 260 мм
Время непрерывного горения лампы: 15-20 часов
Емкость для керосина/парафинового масла: 100 мл
Соответствует «Технической инструкции по безопасной перевозке опасных грузов по воздуху» (Doc 9284 AN/905 дополнение).
Конструктивной особенностью лампы является наличие огнепреградительной сетки. Лампу можно погасить, не разбирая, с помощью крючка для управления фитилем.

Оригинальная Пасхальная лампа Дэви производства E. Thomas & Williams, Ltd. Cambrian Safety Lamp Manufactory, Aberdare, South Wales с тубусом и сертификатом.

Во время перевозки лампы должны выполняться следующие требования:
– при перевозке будет использоваться лампа «Дэви» заправленная парафиновым маслом или керосином (номер по списку ООН: 1223)
– лампа будет содержать топливо в количестве, не большем чем это необходимо на время полета;
– лампа будет надежно закреплена;
– на борту воздушного судна лампа будет находиться под постоянным наблюдением сопровождающего лица и члена кабинного экипажа (бортпроводника);
– лампа не будет дозаправляться на борту воздушного судна;
– в случае опрокидывания лампы и возгорания ее содержимого сопровождающим лицом или членом экипажа незамедлительно будет использован огнетушитель для тушения открытого огня;
– в случае аварийной обстановки экипаж должен действовать в соответствии с требованиями изложенными в РПП эксплуатанта и действующем документе ИКАО «Инструкция о порядке действий в аварийной обстановке в случае инцидентов, связанных с опасными грузами, на воздушных судах» (Doc 9481 AN/928);
– службы авиационной безопасности и пассажирских перевозок в аэропорту отправления, транзита и назначения должны быть проинформированы заблаговременно.

Благодатный Огонь на Пасху в безопасной лампе Дэви производства E. Thomas & Williams, Ltd. Cambrian Safety Lamp Manufactory, Aberdare, South Wales.

Благодатный Огонь на Пасху в безопасной лампе Дэви производства E. Thomas & Williams, Ltd. Cambrian Safety Lamp Manufactory, Aberdare, South Wales.

Благодатный Огонь нв Пасху в безопасной лампа Дэви

Встреча на приморской земле чудесного Пасхального огня представителями Владивостокской и Приморской епархии, казачества и простыми православными гражданами, которые тоже получили частичку святыни в свои лампады. Рейс выполнялся на самолете A330-300 авиакомпанией "Владивосток Авиа". Видео 2011 года.




• davylamp.ru • minerslamp.ru •